ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Всеволожская
открытая (сменная)
общеобразовательная
школа № 2

Всеволожская
открытая (сменная)
общеобразовательная
школа № 2

МЕНЮ

20210204 5

 

Подготовка к участию в общероссийской, региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024

 

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет.
Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Цель программы

Изучение того, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

О реализации программы

Исследование PISA проводится циклично: раз в три года. Российская Федерация принимает участие во всех циклах исследования PISA, начиная с первого цикла в 2000 году.

В каждом цикле основное внимание уделяется одному из трех направлений исследования: читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность.

Данное исследование в России осуществляется Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования совместно с Федеральным институтом оценки качества образования при активном участии Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, органов управления образованием регионов, участвующих в исследовании. Работа проводится в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

Нормативно-правовые документы

Локальные акты, регламентирующие подготовку и участие в общероссийской, региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024:

Приказ МОУ "ВОСОШ №2" от 30.12.2020 № 44 "О создании рабочей группы для участия в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024"

Распоряжение директора МОУ "ВОСОШ №2" от 30.12.2020 № 48 "Об организации деятельности по подготовке к участию в международном сравнительном исследовании PISA-2024"

План мероприятий по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA МОУ «Всеволожская открытая (сменная) общеобразовательная школа №2» на 2020-2024 учебный год

Полезные ссылки для всех участников образовательных отношений по вопросам подготовки к участию общероссийской, региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024

Организация экономического содружества и развития (ОЭСР) — разработчик PISA

Федеральный институт оценки качества образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр». Готовность учителей к обучению школьников, участвующих в международном исследовании PISA

Проведение исследования PISA-2018 в России

Системный проект «Совершенствование механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся» (ПРОСВЕЩЕНИЕ)

Сайт АСОУ, «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Московский государственный областной университет

 

Методические рекомендации

Как обеспечить конкурентоспособность Российского образования? // Ковалева Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, к.п.н., 24.09.2020

Совершенствование механизмов повышения качества образования - подготовка к исследованию PISA

В каком направлении развивается российская система общего образования? (по результатам международной программы PISA-2018)

 

 

 

© 2024. Комитет по образованию МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области..
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?